kater_more_borozdit

01:47 

kater_more_borozdit
мне веесело)
я написала курсач, второй возьму у эльзяты.
вот как хорошо иметь друзей)
не сдала интернет-тест, но меня почему-то это не парит. я посморела фотки цилины из америки, ты видела, мой единственный пч?) так круто звучит. я ходил к океану. лежишь и чувтвуешь, как волны щекочут пятки)) эхх скоро и я так буду писать. надо запомнить эту фразу, в июле ждите в статусе, дороой пч. и кстати я там спрашивала у тебя какую-то фразу на японском, почему ты не говоришь, как она переводится? она что, неприличная?
слышу, как гремит фейерверк.
меня всё так радует)
надо купить шорты, сланцы, пару макек и босоножки! :lalala:

@настроение: наиотличнейшее

URL
Комментарии
2010-05-22 в 16:43 

shirotsu2501
01.43-01.56 // ปุย
о, так Циля все-таки уехал?круто!)))
я только из Элисты приехала, на загран документы сдала.
окей, буду ждать ваш статус! ммм...фраза, типа "Ты что говоришь/творишь?!" с таким прям наездом обычно.вот.
а у нас дождь, много дождя:(

   

главная