kater_more_borozdit
Мои постоянные немногочисленные читатели, простите, что так задержалась с написанием поста о поездке в Ханчжоу, но столько всего произошло после приезда, времени не хватало ни на что, даже на сон. Сейчас буду исправлять эту оплошность.
Итак, 4 девушки отправились искать приключения в самый красивый город Китая Ханчжоу. Путешествие началось с вокзала. Купили самые дешевые билеты на поезд, прождали его 2 часа, затем настало время посадки, во время которой мы с удивлением узнали, что купили стоячие билеты. Система такая: если остались свободные сидячие места, ты можешь сесть, и, к счастью, двоим из нас посчастливилось ехать сидя. В дороге мы заметно устали: спать не давали ходящие из одного конца поезда в другой китайцы, паренек, предлагающий еду, лапшу, пиво и даже водку! Китайцы ужасные грязнули, когда они едят, весь мусор кидают тут же, себе под ноги. Приехав, мы поймали такси и доехали до хостела. Хостел оказался очень миленьким, но там было холодно из-за отсутствия любых батарей и греющих приборов, а погода выдалась нетеплая. И самое странное - базрум. Во-первых, двери в ванную прозрачные, а, во-вторых, душ находился между раковиной и унитазом без каких=либо ограничений или ограждений для воды. То есть просто внизу находится дырка, куда стекает вся вода, а сверху душ. Вот так все незамысловато. Итак, кинув вещи в хостеле, мы пошли искать место, где можно вкусно поесть. И нашли: нам попался какой-то ресторанчик, где мы попробовали белые круглые рыбные шарики с мясом внутри, бобовые под соевым соусом, что-то типа соуса, и ещё что-то непонятное, а ну и, конечно, рис, куда мы без него. Эта еда отличалась от всего ранее съеденного в Цзиньхуа, но была на удивление вкусной. Когда мы поели, у всех поднялось настроение, и мы пошли в местный бар. По дороге встретили местных французов из 浙江大学,и мы вместе отправились в какой-то бар, пользующийся огромной популярностью у иностранцев, коих было в этом баре пруд пруди. В баре была приятная атмосфера, дорогие коктейли и живая в музыка в виде испанцев, поющих на испано-китайско-английском. Вдоволь наслушавшись и вконец устав, мы уставшие поплелись спать. На следующий день у нас была куча планов, мы встали с утра пораньше пошли завтракать с Брендоном. Это парень, ну как парень, ему 29 лет, он в Китае уже 7 лет, преподает здесь английский. А сам из ЮАР. Причем, разговаривает он прекрасно, а вот иероглифы не знает, и соответственно читать не может. Весь день мы исследовали город: катались на лодке по озеру Сиху, гуляли по многочисленным паркам, посещали пагоды, буддийские храмы... Хочется отметить, что в любом мало-мальски известном месте в Ханчжоу куча китайцев, и надо выстоять огромную очередь, чтобы сфоткаться, да и вообще толпы народы повсюду конкретно мешали прочувствовать всю сладость момента пребывания в таком славном городе, а также мешали соединению с природой. Ещё мы покатались на местной тарантайке, куда по идее вмещаются 2 человека, но мы влезли вчетвером, и мои колени не влезли и оказались на улице)) Причем диалог с рикшей был такой:
-Вы знаете, как доехать до какой-то там пещеры (простите, я не запоминаю китайские названия)?
- Да, конечно, садитесь. 10 юаней.
И вот мы едем-едем-едем, потом он останавливается и стоит. Просто стоит, никуда не двигаясь. Мы спрашиваем:
- ЭЭ, мы приехали?
- А куда вам надо было?
- В такую-то пещеру.
- Я не знаю, где это.
У нас ступор. Вот так вот делают деньги здесь местные извозчики, так их назовем.
Вечером пошли на барбекю с Брендоном. Барбкею - это много всякой сырой фигни на палочках, ты выбираешь какую именно фигню ты хочешь, они ее тебе поджаривают и подают. В итоге, мы попробовали курицу, баклажаны, картошку, тыкву, осьминогов, грибы, фигню, похожую на гриб, но на вкус как поджаренная макаронина, и ещё много всякой разной фигни.
Ещё нельзя не упомянуть про один парк, кажется, он называется "Парк радости".
На входе в парк около 50-60 пожилых людей танцуют под динамичную китайскую музыку, рядом также пенсионеры занимаются тайчи, некоторые с мечами, дальше на лавочке человек 10 бабушек и дедушек вместе смотрят фильмы, если пройти ещё дальше, можно увидеть различные танцы: танго, что-0то ещё. В самом парке, на траве расположились бабушки с внуками, они принесли из дома чай в термосах, фрукты и всякие вкусняшки, детишки бегают, а бабушки и дедушки отдыхают, некоторые дедушки предпочитают подняться повыше на гору и играть там на специальных столах в маджонг. И в самом конце парка есть сцена, там выступают самые настоящие актеры, может это была китайская опера, может и нет, но очень интересно. И так мне радостно смотреть, что здесь для пожилых людей есть своя ниша, есть место куда они могут пойти, дело, которым могут заняться, здесь они могут найти друзей и вместе сходить куда-нибудь. Если я увижу 50 бабушек и дедушек, танцующих на улице под музыку, это будет чем-то нереальным. Вот что значит "cultural differences".
Вечером в хостеле мы сидели на улице с Брендоном и играли в китайский покер, тут вдруг из соседнего дома высовывается женщина и начинает орать что-то. Брендон извинился, оказалось она сказала типа чо вы так громко разговариваете и тд. Мы отодвинули стол подальше от ее окна, но через некотрое время подошла девушка с ресепшна и говорит зайдите сядьте внутри, но слово за слово она и Энри уже начали орать друг на друга, причем слышать, как китаянка говорит что-то типа "fuck off, paid money and think u are a big boss, but u are not" было очень смешно, китайский акцент дает о себе знать, говорят, они японцев не любят, может оно и так. Вобщем, в словесной перепалке Энри вышла победителем)
Макдак, конечно, запомнился. ммм Там куча всяких разных мороженых, которых нет в России, но очереди такие же длинные, как и везде наверное.
Завтра утром я пойду на ушу или на цигун и тайчи, пока не решила. Встать бы в 8 утра)
Вобщем все у меня замечательно и прекрасно!